Разработчики учебной продукции
Учебная продукция, применяемая сегодня в электронном обучении, очень разнообразна – это не только электронные курсы в той или иной системе управления обучением, но и учебное видео, виртуальные лаборатории, 3D-миры, компьютерные имитационные тренажёры и т.д.
Предлагаем Вашему вниманию подборку предложений от лучших российских разработчиков учебной продукции.
![]() |
Компания «Профессиональная группа» является одним из известных поставщиков электронных образовательных ресурсов для высших и средних учебных заведений России и ближнего зарубежья. Среди учебных продуктов, выпускаемых компанией, всё большую популярность приобретают так называемые 3D продукты:
а также Автоматизированные обучающие системы (АОС), представляющие собой комплекс обучающих программ, включающий:
Для ознакомления с продукцией компании предлагаем Вам посетить приведённые ниже ссылки:
|
![]() |
Торговая марка «EMAKET» — это современные, интерактивные средства обучения и поддержания учебного процесса для всех уровней профессионального образования. Приоритетом компании, при разработке современных средств обучения, является постоянное внедрение новых подходов и инновационных технологий. Среди продукции компании: |
![]() |
Основанная в 2010 году, компания «TechLabindustry» (Технология лабораторной индустрии) производит учебное оборудование (включая тренажеры спецтехники, автотренажеры, учебные лаборатории и оборудование для лабораторий, макеты и стенды военной тематики), а также учебные пособия и обучающие 3D видеоролики для учебных заведений разных отраслей промышленности – нефтегазовой, железнодорожной и пр. Компания сотрудничает с крупными российскими нефтегазовыми компаниями, включая Транснефть, Газпром, Роснефть, Лукойл. Советуем ознакомиться с демо-версиями продуктов компании. |
![]() |
Научно-производственный центр «НовАТранс» занимается разработкой современных решений для обучения специалистов в области машиностроения, металлургического производства, энергетики и других сфер производства. Разработка компании с применением технологии виртуальной реальности. |